29.03.2013

Содружество

ДРУЗЬЯ МОИ,ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ!
 (НУ СВОРОВАЛА ФРАЗУ У ПОЭТА) 
 Я,НЫНЧЕ,ПЛАГИАТА НЕ БОЮСЬ,
 ВЕДЬ ЛУЧШЕ ЭТИХ СЛОВ НА СВЕТЕ НЕТУ! 
 НУ ЧТО Ж,ЧТО НАС ПО СВЕТУ РАЗБРОСАЛО? 
 КОГДА Я С ВАМИ-ЗАБЫВАЮ БОЛЬ И ГРУСТЬ.
.КАК ЖАЛЬ МНЕ,ЧТО Я РАНЬШЕ ВАС НЕ ЗНАЛА! 
 УЗНАВ,НИ В ЖИЗНЬ ОТ ВАС НЕ ОТКАЖУСЬ!
Собрание Ларисы Щудровой

НАШ САЙТ 
Международный сайт учителей
Дорогие друзья!

Сотрудничество с учреждениями образования регионов Российской Федерации и Казахстана
                                                                 Создать свою версию.
Виноградную косточку в теплую землю зарою.
        И лозу поцелую, и спелые гроздья сорву.
  И друзей позову, на любовь свое сердце настрою
     А иначе, зачем на Земле этой грешной живу...
        В планах учреждений образования Октябрьского района г. Гродно (Республика Беларусь) на 2013 год  и последующие - международное сотрудничество с учреждениями образования регионов Российской Федерации и Казахстана, во исполнение правительственных программ.
Подробнее можно узнать ( жми здесь)

 На этом интерактивном плакате, 
под названием      "Содружество",
 можно посмотреть материалы коллег. Быть рядом с ними одно удовольствие! Вам можно просто нажать
 любую кнопочку и узнать как о Педагоге,
 так и о совместной работе.
 А еще - послушать приятную, 
знакомую песенку.
       
  Автор: Алина Костюк (Гродно)


 


Автор: Лазарева Лидия Андреевна(Рига)


Автор:

Тамара Нанава (Иркутск)
Мы все живем в гармонии и с миром, и с собой!
В СОДРУЖЕСТВО вступили с открытою душой!
 Готовы поделиться всем тем, что знаем сами,
С прекрасными, надежными и верными друзьями.
 И пусть лишь в виртуале мы встретиться смогли -
Незримо нас связали идеи, что легли
В наш "дом", надежный, крепкий, где славно станем жить
 Мы.С нами - наши детки! Мы будем все дружить!   Автор:Людмила Тяжелкова.

Все о " Содружестве"  (жми на строку). 

                      Автор  подборки: Лариса  Щудрова (п. Кавалерово,  Приморье)
Работа Лидии  Лазаревой

Кто такие друзья???
Одному Мудрецу я вопрос задала:
"Подскажи мне, учитель, где в жизни Друзья?"
Улыбнулся в ответ он, плечами пожал,
А потом по-отцовски мне тихо сказал:
"Ждал я долго, когда ты задашь сей вопрос...
Из того, что за жизнь эту я перенёс,
Я могу тебе честно сказать, что твой Друг
- Это тот, кто молчит, но случись что-то вдруг
- Будет рядом, не требуя что-то взамен.
Это тот, кто с тобою под вихрь перемен,
Это тот, кто с тобою душою всегда,
Хоть он тих и спокоен. Вот это Друзья!
И ты можешь не знать, кто тебя бережет,
Но тогда, когда нужно, тебя он найдет".
И я долго молчала в ответ на слова,
Освятившие правду, что значат Друзья...
Для себя же решила, что я для Друзей
Никогда не закрою души своей дверь!
И я буду скалою стоять до конца,
Я пожертвую жизнью за тех, кто Друзья...


12 комментариев:

  1. Как приятно! Спасибо огромное!Наше "Содружество" способно на многое!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за ДРУЖБУ!

    ОтветитьУдалить
  3. КОЛЛЕГИ, ВМЕСТЕ МЫ-СИЛА)) БЛАГОДАРЮ ЗА СОДРУЖЕСТВО!)))

    ОтветитьУдалить
  4. КОЛЛЕГИ, СПАСИБО ЗА СОДРУЖЕСТВО! ВМЕСТЕ МЫ-СИЛА!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за дружбу, Елена! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада, что Бог послал мне такого ДРУГА!

    ОтветитьУдалить
  7. Мы доказали, что творческие инициативные люди могут объединяться, принимают в свои ряды жаждущих и ищущих новые знания, дабы передать накопленный опыт талантливому молодому поколению. Пусть исполнятся все мечты, воплотятся в жизнь идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Благодарна судьбе за встречу с вами, друзья!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная подборка. Приятно быть в таком окружении.

    ОтветитьУдалить