07.04.2013

Развитие речи


 Курс" Пишем ЭССе"

Можно найти материал о картинах здесь. 

 Небольшая коллекция к урокам по развитию речи


2.Изложение " Легенда о Байкале",   3.Сочинение "Храм Василия Блаженного",  4.Пишем сочинение С2.2подборка презентаций разных учителей)5.Сравнительная характеристика ( 8 класс), 6.Изложение " Ожегов" ( 9 класс),7.Изложение " Обида", 8.Составляем план сочиненияКак написать сочинение Как написать изложение.        Как написать эссе.  Как написать рецензию.  Как написать доклад.       Как написать реферат       Как написать резюме.  По разным предметам.        Правила успешного публичного выступленияСочиняем сказку.  9  .Складывавем синквейны. 10.  Методика.  ГИА С 2.2   11.Пишем творческие миниатюры 12. Достопримечательности города Москвы
  
13 Сочинения на лингвистическую тему (смотрите на странице" ОГЭ и ЕГЭ")   14Миниатюры для творческих минуток.  15. Мультики, созданные детьми( "Конь с розовой гривой")   16. Все о березе.17. Сочинение о картине.18. Сказка о водяном.19. День подснежника.20. Все о доброте.От Людмилы о добре.
21. Все о красоте.Притча о красоте. 22. Об одуванчике.23.О дружбе. 24. Проблема языка.25. О смысле жизни.


Тексты с микротемами и аудио к ним скачать: 





Тексты для изложений

 от Нины Лебедевой.
Божья коровка.

Посреди прекрасного, яркого Божьего мира жила маленькая серенькая букашка. Все другие насекомые очень гордились своими яркими цветами и не обращали на неё никакого внимания, а колорадский жук даже насмехался над ней.
 Маленькая букашечка очень горевала. Но однажды утром её погладил по спинке солнечный лучик.
 Малышка обрадовалась, что её кто-то любит, и подумала с благодарностью: «Я могу сделать доброе дело! Очищу-ка листики от тлей», — и листик за листиком, веточка за веточкой за день очистила целое дерево. И каждый листочек на дереве зашептал ей: «Спасибо, ты спасла нас!»
Серенькая букашечка была так рада и смущена, что покраснела. Это было так красиво!
С тех пор она всегда сияла и излучала такую радость, что все полюбили её и стали называть «божьей коровкой». И теперь, когда люди просят её полететь на небо и исполнить их желание, она с радостью это делает, ведь она — «Божья», и она точно знает, что каждый может стать счастливым, нужно просто делать добро другим!
                 .

Притча о милосердии и любви к природе



Вырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Бог создал его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека.
 Рос он, рос… И вдруг шел мимо мальчик и сорвал его.  
Просто так, не зная даже зачем.Скомкал и выбросил на дорогу. Больно стало цветку, горько.Мальчик ведь даже не знал, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль.
 Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни… Последнее, о чем он подумал – что все-таки хорошо, что Господь не создал его крапивой. Ведь тогда мальчик непременно обжег бы себе руку.
А он, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно…
Притчи от Людмилы Т.
Карандаш.  
Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает:

— Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может, ты пишешь обо мне?
Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку:
— Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш…
Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.
— Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел!

— Все зависит от того, как смотреть на вещи.Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.

      Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Богом. Всегда вверяй себя Его воле.

Во- вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.
В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя — не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.
В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан, и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.
И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый свой шаг.
  это своеобразная творческая мастерская.
Притча об одуванчике.


Достопримечательности( памятники) Москвы
Дети — жертвы пороков взрослых | Монумент Победы | Монумент «Покорителям космоса» | Памятник Багратиону (Москва) | Памятник Гагарину на Ленинском проспекте | Памятник героям Плевны | Памятник Гоголю на Никитском бульваре | Памятник Юрию Долгорукому | Памятник маршалу Жукову | Памятник Кириллу и Мефодию | Памятник Ломоносову у МГУ | Памятник Маяковскому | Памятник фельдмаршалу Кутузову | Памятник Островскому | Памятник Петру I (монумент «В ознаменование 300-летия российского флота») | Памятник Пушкину на Пушкинской площади | Памятник Суворову | Памятник первопечатнику Ивану Фёдорову | Памятник Чайковскому | Памятник Шевченко | «Рабочий и колхозница» | Соловецкий камень | Стена Цоя на Арбате | Триумфальные ворота

6 комментариев:

  1. Спасибо, очень много интересного материала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ценный материал, Елена!

    ОтветитьУдалить
  3. И почему я не словесник? Столько всего интересного...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный блог! Часто прихожу к Вам в гости, милая хозяюшка! Спасибо за Ваше трудолюбие, бескорыстие!

    ОтветитьУдалить
  5. Труженица. Столько всего. Материал прекрасный. Завидую филологам, они такие дружные.

    ОтветитьУдалить
  6. Богатейший материал. Посоветую коллегам - русистам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить