27.11.2013

Притча Все в твоих руках - Наталья Николаевна Тихомирова

Что такое ПРИТЧА?  Толкование притч.
Я просила сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильной...
Я просила мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения...

Я просила богатства… А жизнь дала мне хорошие мозги, чтобы я могла работать...
Я просила дать возможность мне летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевала...
Я просила любви… А жизнь послала мне людей, которым я могу помогать в их проблемах.
Всей душой я просила жизненных благ… А жизнь дала мне великие возможности...
Удивительно, я НИЧЕГО не получила из того, о чем просила.
Но, может быть ИМЕННО ТАК  жизнь и преподносит мне свои уроки?..........
Притча Все в твоих руках - Наталья Николаевна Тихомирова
       Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.
    Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.”
   Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?”
   Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал:

“Всё в твоих руках”

На эту тему у Светланы Копыловой есть песня-притча "Бабочка"
Кто звал его «мудрец», кто – «прозорливец»,
Он жил в уединеньи от людей,

Но шли к нему сомненьями делиться
Иль за советом каждый Божий день.
Он ближнего в беде спешил утешить:
Подарком или словом подбодрить,
При этом называл себя он грешным
И все гостинцы мог передарить.
А по соседству жил монах заблудший,
Который всё завидовал ему:
Никто не приходил к его лачужке,
Не спрашивал, зачем да почему.
И вот решил над ним он посмеяться:
Поймал на поле бабочку монах,
И, усмехнувшись, он спросил у старца,
Живая или мёртвая она.
Расчет был прост: коль скажет, что живая, -
То он её ладонями прижмёт,
А мёртвая – так полетит, порхая,
Когда монах ладони разомкнёт.
«Узнают все, какой он прозорливец», -
Ликуя сердцем, предвкушал монах.
А старец за монаха помолился
И с грустью молвил: «Всё в твоих руках!»

1 комментарий:

  1. Отличная притча. Сколько раз прочитана, сколько раз просмотрена, а впечатление одинаково сильное. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ. Ты сам кузнец своего счастья. Каждый твой поступок отзывается в твоей судьбе тем или иным способом.

    ОтветитьУдалить