09.07.2014

Единый учебник по литературе

Р. ДОЩИНСКИЙ: Но это и не панацея, то есть, не надо рассчитывать на то, что когда будет создан единый учебник, это избавит нас от низких результатов ЕГЭ и прочее и прочее. //
 Устная не должна влиять на письменную. Пусть школа будет тем пристанищем норм, ну, каким-то хранителем норм, иначе, в противном случае, у нас не будет критериев оценивания вообще работы. Они будут расшатываться с каждым годом, да? То есть, если сегодня у нас вопросы с постановкой ударения, завтра у нас вопросы, там, с «помидоров» или «помидор», «носков» или «носок», ну, а послезавтра возникнет вопрос, там, отказа, например, от речевых ошибок вообще. 
Б.ПАНОВ: Я думаю, что вот этот вот вопрос коммерциализации, он, ну, для меня лично как-то менее интересен, чем другая тема, которая в связи с этим всплыла. Речь шла о том, что новый учебник по литературе должен быть синхронизирован с новым единым учебником по истории. И приводились интересные примеры по поводу того, что, например, изучается эпоха Александра Первого, и здесь же должен изучаться Александр Сергеевич Пушкин с его творчеством. Следующий пример был… здесь вроде все нормально и красиво, да. Кстати, у нас в школе тоже программа по истории и литературе, истории искусств синхронизирована. Подробнее



1 комментарий: