15.03.2016

Конкурс сайтов

Категория 4. «Персональные сайты учителей»


Форма самообследования по категории 4 (.xlsx)
КритерийБалл
1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
1.1.Информация о школе (достаточно упоминания номера школы и города)1.0
1.2.ФИО1.0
1.3.Фото1.0
1.4.Должность/Преподаваемые дисциплины
(«учитель начальных классов» — достаточная характеристика)
0.5
1.5.Образование (вуз, вузы) 0.5
1.6.Педагогический стаж1.0
1.7.Портфолио (достаточно перечня личных достижений)1.5
1.8.Анкета (достаточно краткого упоминания увлечений, не имеющих прямого отношения к служебным обязанностям)1.5
1.9.Телефон (достаточно служебного телефона)0.5
1.10.Электронная почта (достаточно общего адреса школы) 0.5
Итого за критерий 19.0
2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕНИКАХ 
2.1.Достижения учеников
(достаточно любой информации о достижениях учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ)
2.0
2.2.Творчество/проекты учеников
(достаточно любой информации о творчестве учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ)
2.0
2.3.Новостная лента (актуальная информация о событиях класса и/или школы, совместной с учениками деятельности, других событиях)1.0
2.4.Новостная лента (актуальная информация о событиях класса и/или школы, совместной с учениками деятельности, других событиях) обновляется не реже двух раз в месяц (за исключением каникул)1.0
Итого за критерий 26.0
3.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 
Экспертная оценка педагогического уровня (оценивается в первую очередь качество, полнота, оригинальность и полезность размещенных на сайте учебных и методических материалов) — от 0,1 до 5,0 балла) 5.0
Итого за критерий 35.0
4.ЮЗАБИЛИТИ (УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ) И ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ
Экспертная оценка (от 0,1 до 5)5.0
В процессе составления общего впечатления об удобстве пользования сайтом эксперту рекомендуется обратить внимание на следующие признаки качественного исполнения сайта: 
1)        соблюдено единство структуры меню в основных разделах сайта;
2)        соблюдено единство дизайна в основных разделах сайта; 
3)        все страницы сайта открываются в одном окне;
4)        явно обозначены ссылки на сторонние ресурсы;
5)        явно обозначены скачиваемые файлы; 
6)        на сайте работает релевантный поиск;
7)        на сайте отсутствуют пустые (частично заполненные) разделы и страницы.
Итого за критерий 45.0
ИТОГО25.0

Категория 5. «Сайты классов»

Форма самообследования по категории 5 (.xlsx)
КритерийБалл
1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
1.1.Информация о школе (достаточно упоминания номера и города)1.0
1.2.Достижения класса (достаточно любой информации о достижениях учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ)1.0
1.3.Творчество учеников (достаточно любой информации о творчестве учеников, информация может находиться под разными названиями — ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗДЕЛ/ПУНКТ МЕНЮ)1.0
1.4.Актуальная информация о жизни класса (новостная лента)1.0
1.5.Актуальная информация о жизни класса (новостная лента) обновляется не реже двух раз в месяц (за исключением каникул)1.0
Итого за критерий 15.0
2.УЧЕНИКИ
2.1.Список учеников класса1.0
2.2.Список учеников класса с индивидуальными фотографиями1.0
2.3.Список учеников класса с их портфолио (достижения) или анкетами (увлечения)3.0
Итого за критерий 25.0
3.КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
3.1.ФИО классного руководителя1.0
3.2.Фото классного руководителя1.0
3.3.Должность/Преподаваемые дисциплины («учитель начальных классов» — достаточная характеристика)0.5
3.4.Портфолио (достаточно перечня личных достижений) или анкета (достаточно краткого упоминания увлечений)1.5
3.5.Телефон классного руководителя (достаточно служебного телефона)0.5
3.6.Электронная почта классного руководителя (достаточно общего адреса школы)0.5
Итого за критерий 35.0
4.ЮЗАБИЛИТИ (УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ) И ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ
Экспертная оценка (от 0,1 до 5)5.0
В процессе составления общего впечатления об удобстве пользования сайтом эксперту рекомендуется обратить внимание на следующие признаки качественного исполнения сайта: 
1)        соблюдено единство структуры меню в основных разделах сайта;
2)        соблюдено единство дизайна в основных разделах сайта; 
3)        все страницы сайта открываются в одном окне;
4)        явно обозначены ссылки на сторонние ресурсы;
5)        явно обозначены скачиваемые файлы; 
6)        на сайте работает релевантный поиск;
7)        на сайте отсутствуют пустые (частично заполненные) разделы и страницы.
Итого за критерий 45.0
ИТОГО20.0

Категория 6. «Сайты школьной тематики»

Форма самообследования по категории 6 (.xlsx)
КритерийБалл
1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
1.1.Информация о проекте — 1,01.0
1.2.Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т.д.) — 1,01.0
1.3.Актуальная информация о проекте (новостная лента, анонсы новых материалов, проч.) — 1,01.0
1.4.Актуальная информация о проекте (новостная лента, анонсы новых материалов, проч.) обновляется не реже двух раз в месяц — 1,01.0
1.5.Контактная информация (достаточно e-mail или форма обратной связи) — 1,01.0
Итого за критерий 15.0
2ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ
Экспертиза образовательно-воспитательной ценности (оценивается соответствие контента заявленной задаче сайта/проекта, оригинальность контента, его качество и полезность для пользователей, а также образовательная/воспитательная значимость самой темы (идеи, задачи) проекта) — от 0,1 до 5,05.0
Итого за критерий 25.0
3ЮЗАБИЛИТИ (УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ) И ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ
Экспертная оценка (от 0,1 до 5)5.0
В процессе составления общего впечатления об удобстве пользования сайтом эксперту рекомендуется обратить внимание на следующие признаки качественного исполнения сайта: 
1)        соблюдено единство структуры меню в основных разделах сайта;
2)        соблюдено единство дизайна в основных разделах сайта; 
3)        все страницы сайта открываются в одном окне;
4)        явно обозначены ссылки на сторонние ресурсы;
5)        явно обозначены скачиваемые файлы; 
6)        на сайте работает релевантный поиск;
7)        на сайте отсутствуют пустые (частично заполненные) разделы и страницы.
Итого за критерий 35.0
ИТОГО15.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий